Готовы к мобильному буму?

10 июня 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

10 июня 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

Компания Google запустила новый алгоритм поисковой выдачи, который ставит одни страницы выше других в зависимости от того, «дружит» ли сайт с мобильными устройствами. Этот алгоритм, прозванный западной прессой Mobilegeddon, был запущен 21 апреля. Нам стало интересно, сколько людей смотрят, а в конечном счете покупают в интернет-магазинах с мобильных устройств: смартфонов и планшетов. Мы проанализировали более 700,000 магазинов и сделали подробную инфографику.

Читать далее

Редактор блога «Нетологии» Павел Федоров на основе курса про HR в digital рассказывает, как правильно с помощью цифровых каналов решать проблемы найма персонала и реагировать на отзывы бывших сотрудников. А также, как создать имидж компании, в которой хочется работать.

Читать далее

Как стимулировать продажи в «несезон»: 5 идей для роста

05 мая 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

05 мая 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

«Не сезон...» — обреченно вздыхает руководитель интернет-магазина, подсчитывая в очередной раз ежемесячную прибыль, которая, увы, не радует. Сезонный спад — одна из главных причин, на которую сетуют владельцы бизнеса, когда с наступлением очередного времени года начинает явно снижаться их доход. Что же делать в этом случае? Расслабиться и спокойно подождать «хлебных» месяцев или постараться активизировать продажи?

Читать далее

Как компенсировать расходы, не повышая цены на товары?

01 мая 2015 – Матвей Курицын,

Эквид

01 мая 2015 – Матвей Курицын,

Эквид

Вы продаете соусы по рецептам вашей бабушки. Они так хороши, что бизнес разросся и заказы идут не только из родного Саратова, но и со всей страны. Вы отправляете товары в другие города Почтой России, но тут мало надежды, что стеклянные бутылочки с соусом будут доставлены в целости. Приходится упаковывать в двойную пупырчатую пленку и обматывать тремя слоями скотча. Возможно, вы не хотите включать их в стоимость товара, например, чтобы не проиграть конкурентам. Но дополнительные расходы чертовски выросли. Как быть?

Читать далее

Выходим на новый уровень: возможности премиум-планов

28 апреля 2015 – Анна Конева,

Эквид

28 апреля 2015 – Анна Конева,

Эквид

Начинаете ли вы только бизнес или ищете новые возможности роста для вашего интернет-магазина, Эквиду есть что предложить. Покупая любой из платных планов, вы за разумные деньги получаете доступ к дополнительным функциям и возможностям. Ниже мы собрали 10 основных особенностей Эквида, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий тарифный план для вашего магазина.

Читать далее

10 причин открыть POP-UP магазин

15 апреля 2015 – Анна Конева,

Эквид

10 причин открыть POP-UP магазин
15 апреля 2015 – Анна Конева,

Эквид

В мире ретейла Pop-up Stores — настоящий феномен. Обычная работа магазина превращается в яркое событие. Для покупателей всегда присутствует элемент интерактивности и особой значимости происходящего. Для организаторов — это способ преподнести себя с неожиданной стороны. Мы определили десять причин, почему вам стоит открыть временный магазин.

Читать далее

5 идей товаров для вашего интернет-магазина

26 марта 2015 – Анна Конева,

Эквид

5 идей товаров для вашего интернет-магазина
26 марта 2015 – Анна Конева,

Эквид

Не обязательно выдумывать новый товар, можно начать бизнес с тем, на который уже есть спрос. Главная задача — выделиться среди конкурентов. Для популярных товарных ниш мы подобрали успешные Эквид-магазины, которые смогли найти свою фишку, отличающую их от остальных.

Читать далее

SEO 101: Всё, что вы хотели знать о поисковом продвижении интернет-магазина, но боялись спросить

23 марта 2015 – Сергей Герасимов, Эквид
23 марта 2015 – Сергей Герасимов, Эквид

Десятки миллионов людей ежедневно ищут товары в поисковых системах таких как Google, Yahoo и Яндекс. Но лишь в случае, если ваш магазин будет «нравиться» поисковикам, они будут показывать его своим пользователям по определенным запросам. Присутствие вашего сайта в поисковой выдаче — это один из способов бесплатного привлечения целевого трафика. Поэтому важно, чтобы поисковые системы знали о вашем сайте и интернет-магазине: чем выше их рейтинг в поисковиках, тем больше трафика и потенциальных клиентов вы получите.

Читать далее

Что продавать в интернет-магазине: 6 способов найти свою нишу

20 марта 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

Что продавать в интернет-магазине: 6 способов найти свою нишу
20 марта 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

Вы хотите открыть свой бизнес в интернете, но никак не можете решить, что продавать? Ищите идеи в своем окружении. Попробуйте один из способов, которые помогут вам определиться с нишей.

Читать далее

Как устанавливать цены на товары в своем интернет-магазине

10 марта 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

10 марта 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

Психология ценообразования образуется не только из простой формулы «издержки + прибыль». Поставьте слишком высокую цену, и у вас появятся конкуренты. Оцените свой продукт слишком низко, и покупатели утратят уверенность в вашей продукции. Представим, что вы только что открыли собственный сетевой бутик и хотите заработать на нем как можно больше. С чего начать ценообразование и как не отпугнуть клиентов?

Читать далее