Выходим на новый уровень: возможности премиум-планов

28 апреля 2015 – Анна Конева, Эквид
28 апреля 2015 – Анна Конева, Эквид

Начинаете ли вы только бизнес или ищете новые возможности роста для вашего интернет-магазина, Эквиду есть что предложить. Покупая любой из платных планов, вы за разумные деньги получаете доступ к дополнительным функциям и возможностям. Ниже мы собрали 10 основных особенностей Эквида, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий тарифный план для вашего магазина.

Читать далее

10 причин открыть POP-UP магазин

15 апреля 2015 – Анна Конева, Эквид
10 причин открыть POP-UP магазин
15 апреля 2015 – Анна Конева, Эквид

В мире ретейла Pop-up Stores — настоящий феномен. Обычная работа магазина превращается в яркое событие. Для покупателей всегда присутствует элемент интерактивности и особой значимости происходящего. Для организаторов — это способ преподнести себя с неожиданной стороны. Мы определили десять причин, почему вам стоит открыть временный магазин.

Читать далее

5 идей товаров для вашего интернет-магазина

26 марта 2015 – Анна Конева, Эквид
5 идей товаров для вашего интернет-магазина
26 марта 2015 – Анна Конева, Эквид

Не обязательно выдумывать новый товар, можно начать бизнес с тем, на который уже есть спрос. Главная задача — выделиться среди конкурентов. Для популярных товарных ниш мы подобрали успешные Эквид-магазины, которые смогли найти свою фишку, отличающую их от остальных.

Читать далее

SEO 101: Всё, что вы хотели знать о поисковом продвижении интернет-магазина, но боялись спросить

23 марта 2015 – Сергей Герасимов, Эквид
23 марта 2015 – Сергей Герасимов, Эквид

Десятки миллионов людей ежедневно ищут товары в поисковых системах таких как Google, Yahoo и Яндекс. Но лишь в случае, если ваш магазин будет «нравиться» поисковикам, они будут показывать его своим пользователям по определенным запросам. Присутствие вашего сайта в поисковой выдаче — это один из способов бесплатного привлечения целевого трафика. Поэтому важно, чтобы поисковые системы знали о вашем сайте и интернет-магазине: чем выше их рейтинг в поисковиках, тем больше трафика и потенциальных клиентов вы получите.

Читать далее

Что продавать в интернет-магазине: 6 способов найти свою нишу

20 марта 2015 – Алина Вашурина, Эквид
Что продавать в интернет-магазине: 6 способов найти свою нишу
20 марта 2015 – Алина Вашурина, Эквид

Вы хотите открыть свой бизнес в интернете, но никак не можете решить, что продавать? Ищите идеи в своем окружении. Попробуйте один из способов, которые помогут вам определиться с нишей.

Читать далее

Как устанавливать цены на товары в своем интернет-магазине

10 марта 2015 – Алина Вашурина, Эквид
10 марта 2015 – Алина Вашурина, Эквид

Психология ценообразования образуется не только из простой формулы «издержки + прибыль». Поставьте слишком высокую цену, и у вас появятся конкуренты. Оцените свой продукт слишком низко, и покупатели утратят уверенность в вашей продукции. Представим, что вы только что открыли собственный сетевой бутик и хотите заработать на нем как можно больше. С чего начать ценообразование и как не отпугнуть клиентов?

Читать далее

Нереализованные продажи: как повысить конверсию интернет-магазина

05 марта 2015 – Алина Вашурина, Эквид
05 марта 2015 – Алина Вашурина, Эквид

Как решить проблему брошенной корзины и что предпринять для того, чтобы больше клиентов завершало процесс оформления заказа? Читайте несколько приёмов, которые помогут сделать процесс оформления заказа простым для посетителей и, как следствие, увеличить число заказов.

Читать далее

Как сделать красивые фотографии товаров для интернет-магазина своими силами

11 февраля 2015 – Алина Вашурина, Эквид
Как сделать красивые фотографии товаров для интернет-магазина своими силами
11 февраля 2015 – Алина Вашурина, Эквид

Когда вы только начинаете свой бизнес, покупка дорого оборудования или профессиональная съёмка в студии — удовольствие недешёвое. Поэтому мы подобрали для вас несколько советов, которые помогут сделать отличные фотографии товаров у себя дома (даже если вы фотографируете на свой телефон).

Читать далее

Как выбрать запоминающееся доменное имя для интернет-магазина?

22 декабря 2014 – Алина Вашурина, Эквид
22 декабря 2014 – Алина Вашурина, Эквид

«Как подобрать домен?» — подобный вопрос встает перед каждым, кто собирается открыть свой интернет-магазин. В этой статье мы дадим несколько советов, которые помогут подобрать запоминающееся доменное имя для вашего будущего интернет-магазина.

Читать далее

Как адаптивный дизайн повышает мобильные продажи

10 декабря 2014 – Алина Вашурина, Эквид
10 декабря 2014 – Алина Вашурина, Эквид

Зачастую и внешний вид веб-сайта и его функциональная часть отображаются должным образом на экранах персональных компьютеров, но стоит открыть страницу с мобильного устройства, как верстка расползается, текст становится мелким и нечитаемым, а некоторые функции вообще перестают работать.  Все эти неудобства отталкивают посетителей, и они уходят на сайты конкурентов, которые позаботились о том, чтобы их сайт был адаптирован под мобильные устройства.

Читать далее