Как компенсировать расходы, не повышая цены на товары?

Вы продаете соусы по рецептам вашей бабушки. Они так хороши, что бизнес разросся и заказы идут не только из родного Саратова, но и со всей страны. Вы отправляете товары в другие города Почтой России, но тут мало надежды, что стеклянные бутылочки с соусом будут доставлены в целости. Приходится упаковывать в двойную пупырчатую пленку и обматывать тремя слоями скотча. Возможно, вы не хотите включать их в стоимость товара, например, чтобы не проиграть конкурентам. Но дополнительные расходы чертовски выросли. Как быть?

Работа интернет-магазина

Подпишитесь на рассылку

Будем присылать анонсы новых статей и полезные советы раз в неделю

Подпишитесь на рассылку

Будем присылать анонсы новых статей и полезные советы раз в неделю