10 декабря 2014, Алина Вашурина, Эквид

Как адаптивный дизайн повышает мобильные продажи

Зачастую и внешний вид веб-сайта и его функциональная часть отображаются должным образом на экранах персональных компьютеров, но стоит открыть страницу с мобильного устройства, как верстка расползается, текст становится мелким и нечитаемым, а некоторые функции вообще перестают работать.  Все эти неудобства отталкивают посетителей, и они уходят на сайты конкурентов, которые позаботились о том, чтобы их сайт был адаптирован под мобильные устройства.

Адаптивный дизайн, позволяющий вашим веб-страницам подстраиваться под размер экрана пользователя, важен не только потому что он расширяет аудиторию посетителей и делает для них процесс взаимодействия с веб-сайтом удобным вне зависимости от используемого устройства, но и потому что  способствует значимому росту продаж.

Исследование, проведенное компанией Google, подтверждает важность адаптивного дизайна и приводит множество фактов, подчеркивающих необходимость принимать во внимание пользователей мобильных устройств:

  1. Увеличение трафика:  74% посетителей сайта, адаптированного для мобильных устройств, утверждают, что склонны посетить его снова.
  2. Повышение конверсии: 67% пользователей мобильных устройств говорят, что они больше склонны приобретать товар на сайте с адаптивным дизайном.
  3. Экономия времени и денег: если у вашего сайта адаптивный дизайн, то вам необходимо поддерживать лишь один сайт, общий для всех посетителей. Необходимость, в отдельной версии сайта для мобильных устройств отпадает — это экономит ваше время и ресурсы.
  4. Поисковая оптимизация: все ссылки и закладки ведут на один URL.
  5. Социальные сети: на сайт с адаптивным дизайном ведёт один URL, общий для всех посетителей. Такой ссылкой удобно делиться, заранее зная, что у сайта будет отличный внешний вид на любом устройстве.
  6. Связь с покупателями: 94% пользователей ищут справочную информацию через телефон и 90% в результате совершают какое-либо действие, например, покупают товар или обращаются в компанию.
  7. Превосходство над конкурентами: только 20% компаний вкладывают свои деньги в разработку мобильных веб-сайтов.

Как включить адаптивный дизайн в Эквиде

Дизайн Эквида является адаптивным по умолчанию на всех тарифных планах, включая бесплатный, и не требует каких-либо дополнительных действий со стороны владельца магазина. Однако Эквид является встраиваемым решением и отображается как часть веб-сайта, поэтому для корректного отображения магазина на мобильных устройствах страницы веб-сайта тоже должны иметь адаптивный дизайн.

Самый простой способ определить адаптирован ли дизайн сайта под мобильные устройства — посмотреть, как представлен ваш ресурс на телефоне или планшете. Это легко сделать с помощью сервиса responsivedesignchecker.com.

Если весь веб-сайт за исключением страницы, в которую встроен Эквид, адаптивен, это означает, что ваш аккаунт на Эквиде был зарегистрирован до того, как мы представили функцию адаптивного дизайна. Причин для беспокойства нет, поскольку новое решение доступно и сейчас. Зайдите в контрольную панель Эквида, перейдите на страницу Системные настройки → Общие → Миграции и активируйте опцию ”Адаптивный дизайн”.

Если же все страницы не отображаются должным образом, это говорит о том,что дизайн веб-сайт не является адаптивным. В этом случае мы рекомендуем вам обновить тему дизайна на одну из доступных для мобильных устройство, сейчас уже представлено много готовых решений.

Нет времени и ресурсов для того, чтобы адаптировать ваш сайт под мобильные устройства? По этой теме у нас есть отличные новости, которыми мы поделимся очень скоро. Так что следите за обновлениями!

Об авторе
Алина Вашурина — PR-директор в Эквиде. Пишет, чтобы вдохновлять и просвещать читателей обо всем, что связано с электронной коммерцией. Любит путешествовать и бегает марафоны.