30 декабря 2014, Алина Вашурина, Эквид

Итоги 2014 года: тренды электронной коммерции, которые стоит принять во внимание

2014 год близится к завершению, и мы хотим поблагодарить вас за то, что вы стали частью растущего сообщества онлайн-продавцов, использующих для своего магазина Эквид. Этот год был полон событий и породил множество интересных трендов: например, во время прошедших праздников общее количество продаж для всех продавцов, использующих Эквид, по сравнению с прошлым годом выросло на 56,6% только за один день Черной Пятницы.

Возможно, многие из вас уже знакомы с наиболее современными тенденциями в электронной коммерции и пользуются всеми доступными преимуществами и инструментами для повышения объема продаж. Но для тех, кто только начал заниматься онлайн-продажами, мы составили обзор принципов, о которых нужно знать и которые стоит учитывать в работе.

Мультиканальность

Мультиканальные продажи позволили традиционным оффлайн-магазинам увеличить прибыль: открытие интернет-витрины способствовало не только увеличению числа покупателей в сети, но и привлекло новых клиентов в обычный магазин.

multichannel

В то же время, принятие оплаты банковскими картами с помощью смартфона или планшетного компьютера (так называемый мобильный эквайринг) позволяет вам организовать временный магазин и продавать товары лично. Пользуясь сервисом PayPal Here, вы сможете при помощи своего iPhone или iPad с легкостью принимать оплату практически в любой форме. Кроме того, информация о заказах и товарах на складе всегда будет синхронизирована с вашим онлайн-магазином. Куда бы вы ни отправились, ваш бизнес всегда будет рядом.

Эквид удобен тем, что вы можете одновременно использовать свой магазин на разных площадках, при этом управлять из одной административной панели.

Покупки с мобильных устройств

В этом году серьезно вырос рынок продаж при помощи мобильных устройств — повсеместное распространение смартфонов и планшетных компьютеров побуждает людей все чаще совершать покупки буквально на ходу. В этом году доля продаж с мобильных устройств (как телефонов, так и планшетов) в праздничные дни в среднем составила 30%.

Покупки через мобильные устройства (1)

Интересный факт: наше исследование показало, что пользователи мобильных устройств на базе iOS проявляли большую покупательскую активность в небольших магазинах американского рынка, чем пользователи с устройствами на платформе Android. На День благодарения средняя сумма покупки владельцев i-техники составила на 31% больше, в Чёрную пятницу этот показатель превысил 63%, а в Киберпонедельник пользователи техники Apple потратили больше на 53%. Тем не менее, Android постепенно отвоевывает себе место под солнцем — его доля с прошлого года увеличилась на 7%.

средний чек

Social Commerce

Социальные сети генерируют продажи в интернет-магазинах. Неважно, какие механики вы используете, просто делитесь информацией о продуктах в своей ленте или непосредственно открыли магазин на Facebook или ВКонтакте. Поддерживая активность в соцсетях, вы увеличиваете охват аудитории и привлекаете трафик. Согласно нашим исследованиям в 2014 году, продажи через Facebook выросли на 10%, поэтому именно Facebook остается наиболее перспективной с точки зрения маркетинга сетью.

возросли продажи

В 2015 мы непременно будем радовать наших пользователей новыми функциями Эквида, которые помогут развивать и укреплять ваш онлайн-магазин, будем сотрудничать с большим количеством партнеров, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего магазина и помочь вам достичь еще большего успеха!

Счастливых продаж и с Новым годом!

Об авторе
Алина Вашурина — PR-директор в Эквиде. Пишет, чтобы вдохновлять и просвещать читателей обо всем, что связано с электронной коммерцией. Любит путешествовать и бегает марафоны.