Enjoyme: «Средний чек интернет-магазина в 4 раза выше, чем магазина в офлайне»

19 мая 2016 – Анна Конева,

Эквид

Enjoyme: «Средний чек интернет-магазина в 4 раза выше, чем магазина в офлайне»
19 мая 2016 – Анна Конева,

Эквид

Владельцы интернет-магазина подарков Enjoyme в Санкт-Петербурге рассказали о том, как начали свое дело в незнакомом городе, почему не хотят расширять региональный бизнес на всю Россию и чем отличаются онлайн и офлайн покупатели.

Читать далее

Afour: «Любовь к хорошей обуви — единственное, в чем похожи наши клиенты»

04 марта 2016 – Анна Конева,

Эквид

Обувь ручной работы от интернет-магазина Afour
04 марта 2016 – Анна Конева,

Эквид

Создатель интернет-магазина Afour Владимир Григорьев рассказал, как начинал свое дело в кризисный 2008 год, выучился с нуля новому ремеслу и теперь отправляет обувь ручной работы по всему миру.

Читать далее

Команда Эквида рассказывает: простые привычки, которые изменили жизнь

30 декабря 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

Команда Эквида рассказывает про полезные привычки
30 декабря 2015 – Алина Вашурина,

Эквид

Ребята из нашей команды рассказывают о продуктивности и привычках, которые помогают лучше управлять временем и вообще жить более счастливой жизнью.

Читать далее

Karaush: «Смотрим на конкурентов и делаем совсем другое»

21 декабря 2015 – Анна Конева,

Эквид

Интервью с владельцем интернет-магазина слингов и одежды для мам
21 декабря 2015 – Анна Конева,

Эквид

Как семейный бизнес вырос из личной потребности, зачем поддерживать связь с клиентами после покупки и почему качество важнее рекламы, рассказал Дмитрий Карауш, сооснователь магазина Karaush.com.

Читать далее

Идеи новогодних подарков: товары из Эквид-магазинов

11 декабря 2015 – Анна Конева,

Эквид

Подарки к новому году из Эквид-магазинов
11 декабря 2015 – Анна Конева,

Эквид

Мы выбрали для вас десять новогодних подарков из Эквид-магазинов. Покупайте себе или друзьям. Если заказать сейчас, к Новому году как раз успеет прийти.

Читать далее

WoodSun: бренд деревянных очков из города мастеров

09 октября 2015 – Анна Конева,

Эквид

09 октября 2015 – Анна Конева,

Эквид

Осень 2011 года, ярмарка хендмейда на дизайн-заводе «Флакон». Друзья Иван Драпков и Андрей Горячев привезли свою первую партию очков в деревянной оправе. Продукт необычный, новый на рынке. Момент решающий: от того, как покупатели сегодня его примут, зависело, продолжать заниматься этим делом или все бросить.

Всю партию продали за один день. На всю выручку закупили материалов. Так бренд WoodSun начал свой путь на рынке.

Читать далее

Архполе: «Мы не хотим продать мебель, мы хотим дать частичку себя»

01 октября 2015 – Алина Вашурина, Эквид
Archpole - интернет-магазин авторсокой мебели на Эквиде
01 октября 2015 – Алина Вашурина, Эквид

Когда возникла идея производить мебель, создатели интернет-магазина Архполе ничего не знали о производстве. Друзья говорили, что это невозможно. Сегодня у компании собственный производственный цех и шоу-рум на территории «Электрозавода», а мебель (кроме интернет-магазина) можно купить на нескольких торговых площадках Москвы. Об отношении к преградам и своем взгляде на бизнес и жизнь нам рассказал сооснователь проекта Константин Лагутин.

Читать далее

бизнес-советов от Артема Овечкина

12 августа 2015 – Анна Конева,

Эквид

12 августа 2015 – Анна Конева,

Эквид

Артем Овечкин — бизнесмен, основатель агентства интернет-маркетинга Matik и самых популярных стриптиз-клубов Москвы Virgins и «Бурлеск». На июльской конференции Ulcamp 2015 Артем рассказал, как продвигает бизнес в интернете. А мы все записали и делимся с вами.

Читать далее

«Трусы не выбирают! Мы делаем это за вас»

31 июля 2015 – Анна Конева,

Эквид

31 июля 2015 – Анна Конева,

Эквид

Доставка трусов? Звучит необычно. Именно на это сделали ставку создатели сервиса Trusbox.

Анна Городецкая и Лена Любарская гуляли по магазинам и рассуждали о том, сколько времени уходит на выбор и покупку хорошего белья. «А почему бы не доставлять трусики почтой, как журнал?» — подумали подруги. Уже на следующий день заработал тестовый сайт.

Читать далее

Юбка для принцессы: Как превратить детское увлечение в бизнес

09 июля 2015 – Анна Конева,

Эквид

09 июля 2015 – Анна Конева,

Эквид

С детства Ольга Тимо обожала моду: читала модные журналы, рисовала эскизы и шила платья для кукол. Но увлечение всерьез не принимала. Когда пришло время выйти на работу и вовсе забросила хобби.

Полтора года назад Ольга оставила должность эриа-менеджера в Calzedonia и благодаря поддержке мужа сделала перерыв на пару месяцев. За это время жизнь кардинально изменилась — Ольга нашла свое призвание. Летом 2014 года создала бренд модных юбок T-Skirt и открыла интернет-магазин.

Читать далее